ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Хаджиева, Ф. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Сборник материалов III Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Вклад молодых ученых в развитие АПК в условиях четвертой промышленной революции».5-6 апреля 2018 года Алматы: КазНАУ. ISSN УДК 339.138:664

[img] Text
Хаджиева Ф., Бекенова Г.- конференц ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛ МАРКЕТ ДЕЯТ ПР ПИЩ ПРОМЫШ.docx

Download (217kB)

Abstract

Аннотация. Вступление Казахстана во Всемирную торговую организацию (ВТО) и усиление конкуренции на внутреннем продовольственном рынке требуют совершенствования системы управления маркетингом предприятий пищевой промышленности с целью повышения их конкурентоспособности и эффективности деятельности. В этой связи необходимо широкое применение эффективных стратегий маркетинга, позволяющих достичь значительных результатов в сохранении и увеличении рыночной доли предприятия, усиление маркетингового контроля и совершенствование методов оценки результативности комплекса маркетинга предприятия с учетом особенностей отрасли, позволяющих своевременно выявить и устранить недостатки в работе службы маркетинга предприятия. Ключевые слова: маркетинг, управление, пищевая промышленность, предприятие, стратегия, система, конкурентоспособность.

Item Type: Article
Subjects: Agriculture and forestry
Agriculture and forestry
Depositing User: Гульнар Ышановна Бекенова
Date Deposited: 30 May 2018 04:47
Last Modified: 30 May 2018 04:47
URI: http://repository.kaznau.kz/id/eprint/610

Actions (login required)

View Item View Item